shroomish (shroomish) wrote,
shroomish
shroomish

  • Mood:
  • Music:

Снился мне сон....

  Summary: a dream I had last night. Gomen, it's hardly translatable Y_Y

  Вообще, сны я вижу редко. То есть, если верить науке, вижу я их каждый день, только не всегда запоминаю. Но для простоты будем считать, что я их вижу редко.
  И не просто редко, а всё больше тогда, когда у меня имеется недостаток сна. И снится мне при этом такая бредятина, что остаётся только порадоваться, что я не Вершитель и это всё не материализуется...
  Вот последние дни я как раз высыпаюсь мало, соответственно и сны попёрли. Я бы не вспоминал об этом, если бы не совершенно невероятная картина, которая мне пригрезилась нынче утром %_%

  Постараюсь всё описать подробнее.
  Как чаще всего бывает, не помню, с чего начиналось. Но я знал, что мне предстоит услышать интервью Макса Фрая-писателя (т.е. не сэра Макса, живущего в Ехо), в котором он рассказывает об истории написания самой первой книги (очевидно, "Чужак/Лабиринт", хотя кто знает?). Точнее, не совсем написания, а скорее опубликования - знакомства с издателями и т.п. В принципе, это всё описано в начале той самой первой книги, но наверняка там имелись некоторые милые подробности ;)
  И где-то на заднем плане вроде были голоса, но я абсолютно не воспринимал, что они там говорят (по идее, это и было интервью). Поскольку моё внимание было приковано к тому, что происходит на экране. А может, не на экране, может, я смотрел глазами другого человека, оставаясь при этом лишь пассивным наблюдателем - разница между этими состояниями для меня практически исчезает во сне. Так или иначе, я не видел ни лица, ни чего другого. Только руки, держащие книгу (на заднем плане, кажется, был письменный стол. за которым сидел/стоял владелец этих рук, но это уже было "не в фокусе").
  Книга... средней толщины, оранжевая (!). Я не видел ни передней. ни задней обложки, только корешок. Абсолютно чистый оранжевый корешок, только отчерченный сверху и снизу белыми тонкими полосками. Откуда-то было известно, что это - Первая Книга, первый экземпляр, только что пришедший из типогграфии. Сэр Макс добавил бы что-нибудь про волнующий запах свежей типографской краски, но я врать не буду: никаких запахов не было. Или я их не запомнил. Хотя какие запахи по телевизору??
  Итак, держа книгу, человек взял другой рукой чёрный маркер. Он собирался написать на корешке название. (Сейчас, печатая это, я понял, что вся сцена мне напомнила. "Гнёзда Химер", которые я распечатал на принтере, а потом отдал переплетать - получилась такая книжица, форматом А4, понятно. И я был очень озабочен, как надлежащим образом украсить её чистую жёлтую обложку и такой же корешок, чтоб было ясно, что внутри. Хотя у меня, мягко говоря, не так много книг, отпечатанных на принтере и форматом А4 ^_~ Вот и вертел с таким же волнением эту махину в руках, понимая, что это уже будет на века, и если испорчу - так и буду любоваться всю оставшуюся жизнь на это дело...)
  Маркер начал свой путь по корешку. Человек старался писать очень быстро, выводя строку единым махом, потом останавливаясь, придирчиво разглядывая, примеривался к началу следующей и снова рывком вперёд. (Я читал о таком приёме у микроминиатюриста Сядристого - писать/рисовать очень быстро, как бы одним движением кисти или пера. Тогда получается гораздо ровнее и точнее, чем при акуратном медленном выписывании. В его случае это было связано с тем, что тушь быстро засыхает.) В результате получались ровные чёткие печатные буквы:
Сэр Хуф, Собачий Любимец
и любимый пёсик
сэра Макса, графа Лето

  На последней букве рука предательски дрогнула, и вместо О получилось нечто, напоминающее восьмёрку... Человек принялся рассматривать обложку, прикидывая, как бы замаскировать оплошность. Я почти чувствовал, как он кривится, понимая, что всё кончено и поправить не удастся, но всё же на что-то надеясь........... и тут меня разбудили.
  Как часто бывает, сразу по просыпании я сохранял замечательное чувство сна, но он быстро начинал изглаживаться из памяти. Пришлось пойти на титанические усилия, чтоб задержать его и особенно невероятную надпись, в процессе чего окружающие недоумевали, чего это я так медленно прихожу в себя... и у меня вроде бы получилось. Не могу гарантировать, что изложил абсолютно всё (даже точно не всё), но по крайней мере избежал отсебятины и допридумывания...
  Теперь по поводу надписи. Граф Лето - это персонаж романа Френка Херберта "Дюна". Его фамилию переводят по-разному, может, правильнее будет "Лито", но я читал книгу именно в переводе с "е". Каким лихим ветром его занесло к сэру Максу, спросите вы? А магистры его знают, отвечу я. Могу только сказать, что, по крайней мере, в графстве Шимара графы и графства есть (Шимара и Вук, например). А Макс успел побывать даже королём...
  В остальном - история интригующая. Только представьте себе книгу, описывающую события в Ехо с точки зрения Хуфа!!!!! Это редкостный шанс узнать всё о приватной жизни сэра Джуффина!!
  Я под впечатлением.
Tags: МФ, сны, сюжеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments