shroomish (shroomish) wrote,
shroomish
shroomish

Categories:
  • Music:

Сядь в нарисованный поезд и думай о чём-то хорошем

  Народное творчество, обнаруженное на просторах вконтактика. Не хочется оставлять такую прелесть в забвении, поэтому перепост.
  Оригинал вот тут, автор Пётр Стаматин.
  Приятного путешествия!

~ * * * * * * ~





  Никто не знает, зачем в таком пустынном городе, настолько пустынном, что даже Флер не приезжают туда с концертами, метро. Но тем не менее оно есть. 
  Всего в нашем городе 4 ветки метро, преимущественно мелкого заложения и наземные. Усть-Урюпинск - город теплый, так как его согревают сердца его жителей, а потому наземные пути зимой не портятся и служат долго.
  Никто на самом деле не знает какая из веток - Пулатовская или Войнаровская - первые по дате строительства. Соединяются они кроссплатформенной пересадкой со станции Больская на станцию Тленская. Это единственная станция глубокого заложения в Усть-Урюпинском метрополитене, она является двухъярусной: с нижней колонной, отделанной темным мрамором и чугунным литьем Больской можно по лестнице в центре зала быстро подняться в односводчатую, находящуюся над ней Тленскую, украшенную изображением двух облаков на голубом своде станции. Поговаривают, что облака эти образовались случайно в результате того, как в двух местах на своде отвалились крупные куски голубой штукатурки.
  Далее, если двигаться по Пулатовской ветке на север, мы попадем на станцию Одесская с морскими мотивами в оформлении, правда, все время находящуюся в состоянии ремонта. Потом доедем до Формалинозаводской, выходящей к крупному химическому заводу города, особой гордостью которого являются выпускаемые 33 сорта тоски, представляющие собой формалин с различными добавками. Некоторые особо тоскливые жители города регулярно покупают продукцию этого завода, для каких целей - узнать не удалось.
  Следующая станция располагается под известным на весь город своей красотой Крематорием, располагающимся на пепельной улице. Здесь начинаются спальные районы города, через которые идут станции Настоящая и Малые Монстры, названные по одноименному поселку, ставшему центром нового района. Последняя станция в этом направлении - Заснеженная, зимой она единственная плотно покрытая снегом, так как даже силы сердец жителей Усть-Урюпинска не хватает, чтобы отопить её полностью. Из-за этого станция хоть и наземная, но закрытая белым бетонным куполом. Поговаривают, на нем танцует свои танцы зима, в этом заключается причина низких температур в прилегающих районах.
  На юг от Больской располагается станция Вокзальная с двойной пересадкой на Слонопарк и Кузьминскую. Она располагается у входа в Усть-Урюпинский вокзал, откуда жители города в случае надобности могут уехать в по-настоящему серый реальный мир. За вокзалом дальше на юг лежат трущобы и заброшенные кварталы, среди которых находится и станция Ненавистная. Когда-то здесь произошел массивный взрыв ненависти, так что теперь этот район признан небезопасным для духовного спокойствия. Следующая станция - Чеширская - находится уже на поверхности на пересечении с Чеширской улицей, она находится в непострадавшем от ненависти квартале, но всё равно испытывает тяжесть соседства со станцией Ненавистной. Многие местные жители не хотят проезжать мимо станции Ненавистной, а потому объезжают её, доезжая до соседней ветки метро и станции Котятки.
  Станция Вербы находится вдоль Вербной аллеи. Там если весной выглянуть из окна, можно увидеть облака цветущих верб. Всё бы хорошо, но станция также малопосещаема из-за соседства с Ненавистной. Следующая станция Пыльные Небеса как и Вербы была названа в честь бывших поселков, присоединенных потом к городу. Эти спальные районы сейчас находятся в упадке и селятся здесь в основном только натуры меланхоличного или/и мизантропного склада характера.
  Если же поехать на север от станции Тленская, то мы попадем на станцию Площадь Тысячи Ветров, располагающуюся на перекрестке улицы Тысячи и улицы Ветров и украшенную витражами - копией витражей знаменитой местной Кирхи. Следующая станция Проспект Сумрачного цветка также отличается богатой отделкой мраморными скульптурами цветов, выращиваемых в местной публичной оранжерее: в основном маками, пасленом, беленой, белладонной, хмелем и валерианой. После поезда идут в густонаселенный современный спальный район Амуреково, и как же повезло амурековцам каждое утро садиться в свободные поезда, ибо дальше ж/д пути выходят на поверхность и едут в целинную степь, где одиноко стоит станция Бескрайняя степь. У этой станции даже нет крыши - только заасфальтированная платформа и каменная лестница вниз, увитая белыми вьюнками.
  Еще можно поехать на юг по Войнаровской линии: там за станцией Тленская нас ждет станция Сады Камней, находящаяся у музея Дальневосточной культуры, который и оформил её в стиле дзен кого сада камней. Станция была сделана односводчатой, без колон, лишних деталей и даже названий станции на путевых стенах, чтобы ничто не отвлекало жителей Усть-Урюписка от созерцания. Следующая станция, хоть и находится у важной городской достопримечательности, - полуразрушенного уже открытого кинотеатра единственного на город, - но весьма важна. Станция Кинематографическая и следующая станция Почти Реальная, вестибюли которой были целиком построены из стекла, обслуживают спальные районы, а также нужды части суеверных жителей юга Пулатовской ветки. Далее линия пересекает реку и на мосту прямо у места впадения реки в залив находится крытая панорамная станция Туманный залив, на которой многие жители привыкли наблюдать красоты местного заката. Следующая станция Нижние Няшуфрянды обслуживает одноименный густонаселенный район вместе с несколькими соседними, один из которых Верхние Няшуфрянды, к которому метро не проведено. Последняя станция на линии наземная и названа в честь маленького поселка Тонкие Травинки.

  Левобережная ветка, как и положено ей по названию была построена для доступа на левый берег реки. Район левого берега напоминает типовые районы Нью-Йорка: всего было построено 50 параллельных друг другу улиц, пересекаемых несколькими проспектами. Линия метро здесь наземная, идущая посередине Котельниковского проспекта. Последняя станция метро Горизонтальная находится на пересечении с 49 улицей. Здесь, а особенно на 50 улице как нельзя лучше виден ровный степной горизонт. Следующая станция - 37-ая улица, потом идет Флерографический институт, она находится на пересечении с 25-ой улицей, один из её выходов вплотную прилегает к главному учебному заведению города. Следующая станция - Котельниковская, она назодится на пересечении с 13-ой улицей, а последняя станция левого берега, единственная полуподземная - Новый Ганг, названа в честь одноименной реки, протекающей по городу, расположена пересечении с первой улицей, которую местные жители называют просто Набережной.
  После Нового Ганга метро пересекает реку по подземному тоннелю и приходит к станции Ткачевская, откуда можно пересесть на станцию Сад Камней Войнаровской ветки. Станция имеет выходы в одноименном районе. Потом через станцию Поэтическую, станцию с исписанными стихами мраморными стенами, станцию, выходящую к единственному музею мировой поэзии, мы прибываем на Кузьминскую, где можем пересесть на Вокзальную или Слонопарк. Кузьминская, собственно, названа в честь одноименного района. После ветка выходит из центра города и обслуживает такие районы как Боровцово и Котятки, имеющие также пересадку на железнодорожное направление в реальность.

  Самая короткая Сердечная ветка Усть-Урюпинского метро проходит по самым таинственным местам города. Ветка начинается от станции Слонопарк, которая находится у единственного слоновьего питомника-зоопарка в мире. Здесь была выведена Усть-Урюпинская порода слонов, отличающаяся ярко-розовым окрасом и особым сортом добродушности. Потом идет станция Атмосферная, находящаяся в начинающейся промзоне. Местная станция очистки атмосферы поставила себе цель очищать атмосферу всей Земли, в том числе и с помощью современных технологий - лучей любви. Никто не знает как они работают, потому что информация о них секретна. Следующая станция - Мурлыкающая Реанимационная Фабрика. Разные вещи люди рассказывают об этой станции: некоторые выходят с неё на территорию большой фабрики, другие - около госпитального комплекса, а те, кто предполагал, что у станции на самом деле два выхода, начинали мурлыкать, так что не могли никому передать свое откровение. После поезд идет на станцию Радиоцентр, где находится известная радиовышка. По традиции радио в Усть-Урюпинске вещает только ночью и только самые важные вещи, например, музыку, которая помогает людям жить.
  Потом идет станция Интерференционная, на которой находятся корпуса производства сложного оборудования (никто не знает об этом оборудовании ничего определенного, кроме того, что оно очень сложное), а следом за ней - ЛенПромНавь, станция, названная в честь главного предприятия города - Ленинской Промышленной Нави или сокращенно ЛПН. Последняя станция линии - Веково. Говорят, жители этого района знают о тайнах Усть-Урюпинска чуть больше, чем все, но обычно кто так говорит вскоре начинает мурлыкать по описанным сверху причинам.

  Замечателен Усть-Урюпинск, чудесен и прекрасен! Бегите на ближайший вокзал и ищите билеты в него, особенно если вас зовут Лена или Оля. Мы очень ждем вас!
Tags: Flёur, города и улицы, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments